Производитель
Показать все
Цена
Тип
Показать все
Количество колёс
Модульная система
Да Нет
Вес коляски, кг
Материал рамы
Показать все параметры

Детские коляски

Anmar Cornella Ecolux (2 в 1)

2 в 1 (люлька + прогулка), универсальная, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), надувные шины, пружинная амортизация, тормоз: ножной, педального типа, задние колеса. В комплекте : дождевик, нижняя корзина, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 15.5  кг.

Cybex Callisto

1, прогулочная «трость», одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), цельные шины, тормоз: ножной, педального типа, задние колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги.

Anmar Fox

0, джип-трансформер, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), надувные шины, рама - сталь, пружинная амортизация, тормоз: все колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги.

Verdi Aviator (2 в 1)

2 в 1 (люлька + прогулка), универсальная, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), надувные шины, рама - сталь, пружинная амортизация, тормоз: ножной, педального типа, задние колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 12.4  кг.

Anmar Fragma (2 в 1)

2 в 1 (люлька + прогулка), универсальная, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), надувные шины, пружинная амортизация, тормоз: 1. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 12.4 кг  (с прогулочным блоком) кг.

Verdi Trafic

Джип-трансформер, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), рама - сталь, пружинная амортизация, тормоз: ножной, педального типа. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги.

Chicco Snappy

0, прогулочная «трость», одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), рама - алюминий, тормоз: 1. В комплекте : держатель бутылочки, карман для мелочей, нижняя корзина, вес 4.85  кг.

Chicco Trio I-Move

3 в 1 (прогулка + люлька + автокресло), универсальная, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), цельные шины, тормоз: 1. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 13.7  кг.

Anmar Rosse Golden

0, джип-трансформер, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), цельные шины, рама - алюминий, пружинная амортизация, тормоз: задние колеса. В комплекте : дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги.

EasyGo Nitro

0, прогулочная «трость», одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), цельные шины, рама - алюминий, тормоз: ножной, педального типа, задние колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 8.5  кг.

Anmar Maseratti (2 в 1)

2 в 1 (люлька + прогулка), универсальная, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), надувные шины, рама - алюминий, пружинная амортизация, тормоз: ножной, педального типа, задние колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 14  кг.

Verdi Sonic (3 в 1)

3 в 1 (прогулка + люлька + автокресло), универсальная, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), надувные шины, рама - алюминий, пружинная амортизация, тормоз: ножной, педального типа, задние колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 13.5 кг  (рама + люлька) кг.

Dada Paradiso Group Watermelon (3 в 1)

3 в 1 (прогулка + люлька + автокресло), универсальная, одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), надувные шины, тормоз: ножной, педального типа, задние колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги.

Graco CitiSport

0, прогулочная «книга», одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), цельные шины, рама - алюминий, пружинная амортизация, тормоз: задние колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, карман для мелочей, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 6.9  кг.

Chicco Lite Way Top

0, прогулочная «трость», одноместная, 4-колесная (колеса поворотные), цельные шины, рама - алюминий, тормоз: ножной, педального типа, задние колеса. В комплекте : держатель бутылочки, дождевик, матрасик, нижняя корзина, переноска, противомоскитная сетка, сумка, чехол на ноги, вес 7  кг.

Ребёнок проводит много времени в детской коляске, поэтому самое важное - это удобство, функциональность и безопасность.
Покупка коляски - одна из самых дорогих вещей, необходимых для ребенка, поэтому внимательно отнеситесь к покупке и не делайте поспешного решения.
Коляска должна надлежащим образом подходить вашему ребенку, но она также должна обеспечивать комфорт родителям.
Ежедневная сборка коляски на прогулку, поднятие на обочину, погрузка ее в лифт или в автомобиль может быть настоящей проблемой, если родители выбрали коляску, не приспособленную к их потребностям и условиям проживания.
Перед тем как купить детскую коляску для вашего ребёнка, вам нужно хорошо подумать о том, какие проблемы и задачи должна она решать, чтобы вы остались довольны покупкой.
Результатом точного выбора станет обретение комфорта Вам и Вашему ребенку.
Вариантов моделей колясок очень много, и разные модели сильно отличаются между собой, как конструкцией, так и функциями и ценой.
Как выбрать лучшую детскую коляску и на что обратить особое внимание?
Некоторые модели предназначены для детей от рождения до 6 месяцев.
Другие специально разработаны для активных родителей, которые хотят брать с собой своего маленького ребенка. В таком случае нужно смотреть на конструкцию шасси коляски и на скорость ее сборки.
Родители близнецов и тройняшек могут также купить транспорт, предназначенный специально для них.
Детские Коляски делятся на несколько типов:

-прогулочная коляска - трость
-прогулочная коляска-книга
-коляска - трансформер
-классическая коляска
-универсальная модульная коляска

Прогулочную коляску - трость обычно покупают после первого дня рождения малыша. В таком возрасте ребёнок уже умеет ходить, но очень быстро устает. При активном перемещении мамы по городу: магазины, прогулки в парк или путешествия, такой транспорт незаменим.

В основе конструкции "трость" стоит металлическая база-каркас, которая обтянута тканью. Сверху также присутствует козырек, который защищает от ярких солнечных лучей. Механизм очень простой, при сборке складывается в так называемую "трость", которая благодаря очень легкому весу легко транспортируется за ручки.

Плюсы коляски типа "трость"

Очень малый вес (от трёх до семи кг), некоторые менее двух кг;
процесс складывания сводится практически к одному нажатию клавиши ;
размеры в сложенном состояние минимальны, что позволяет без проблем складывать коляску в багажник автомобиля, перевозить в багаже, прятать за шкаф или под кровать.
К минусам относится отсутствие горизонтального положения спинки и амортизации шасси.

Не все коляски-трости имеют спинку с положением "лёжа" и плавной ездой. Поэтому перед тем как купить коляску-трость необходимо обратить внимание на такие детали:
проверить, подходит ли она по росту обоих родителей;
совершить несколько кругов по магазину, определив плавность хода и работу поворотных колёсиков;
проверить работу тормозного механизма, который должен фиксироваться без усилий, даже если поверхность под уклоном;
проверить наличие ремней безопасности их длину и прочность, для того, чтобы более объёмная зимняя одежда, не стала проблемой для фиксации ремней;
оценить удобство расположение бампера;
солнцезащитный козырек должен быть таких размеров, чтобы не мешал и защищал от прямых солнечных лучей;
Не последнюю роль играют дополнительные аксессуары, такие как: накидка на ножки, сумка для принадлежности с креплением на ручку и корзина для продуктов.
Накидка согреет ножки малыша в прохладную погоду и защитит от внезапного дождя, а в сумку мама сложит вещи первой необходимости: салфетки, запасной подгузник или бутылочку с молоком.

Шасси бывают на трёх и на четырёх опорных точках. коляски на четырёх опорах считаются устойчивыми, но с тремя опорами считаются более манёвренными и эргономичными.
Цвет, производитель и стоимость будет зависеть от многих факторов, поэтому внимательно отнеситесь к покупке.
Основным критерием при выборе коляски-трости, является вес коляски.

Прогулочная коляска-книга, это коляска с зафиксированным сиденьем и цельной ручкой. В сравнении с "тростью", она тяжелее и более громоздка, но обычно имеет лучшую проходимость и более комфортна для малыша (увеличенный капюшон, более широкое сиденье, откидывающаяся спинка и прочее).
Коляска джип-трансформер.
Такая детская коляска объединяет в себе сразу два типа колясок: обычную прогулочную и коляску-люльку. Достоинства коляски джипа в легком и быстром превращении из одной в другую.

Приблизительно до трёхлетнего возраста малышу необходимо два варианта колясок: прогулочная и люлька. По отдельности они выльются в хорошую копеечку родителям, поэтому у родителей возникает вопрос – какую покупать.
Для экономии семейного бюджета, а также места, созданы джипы-трансформеры, обладающие всеми функциями двух отдельных колясок.
Коляски-трансформеры по габаритам крупные. Вес тоже сильно отличается от модели и может достигать 20 кг. В более легких, рама сделана из сплавов алюминия. У колясок-джипов шасси с хорошей амортизацией, которая имеет ряд регулировок.
Коляска обычно компонуется колесами с резиновыми пневмошинами, что существенно увеличивает плавность движения. Единственный недостаток пневмоколес - это возможность прокола. В современных колясках производители изготавливают шины из каучука. Такие шины не нужно накачивать, они не боятся проколов, а по проходимости и комфорту не уступают надувным.

Ручка может фиксироваться в двух направлениях и регулироваться по высоте, поэтому управление не доставит Вам каких либо неудобств. Управлять такой коляской просто, легко и комфортно.
К достоинствам можно отнести регулировку наклона спинки. Малыш может кататься в положении сидя, а если вдруг он уснет, вы сможете уложить его, плавно опустив спинку в горизонтальное положение. Коляска достаточно компактно складывается и помещается в багажник авто.
Купив коляску-трансформер вы, сэкономите средства, купив одну коляску, вместо двух. Отличная плавность хода на любой поверхности так же можно отнести к плюсам.
Основные недостатки это большой вес и сама конструкция, которая легко продувается и, к сожалению, недостаточно защищает ребенка от дождя и ветра.

Как выбрать коляску-трансформер
Основные моменты, на которые нужно смотреть, чтобы грамотно купить коляску-джип.
Первое это вес. Если вы живёте на верхних этажах в домах без лифта, или если вдруг лифт сломается, учтите, что вам придется нести коляску на руках, а при ее большем весе, без посторонней помощи самостоятельно вам это вряд ли удастся, поэтому лучше выбирать коляску с алюминиевой облегченной рамой весом до 15 килограммов.
По поводу рамы есть нюанс. Некоторые заводы добавляют для красоты хромовые вставки. Старайтесь избегать таких решений, хром в последствие начнет окисляться. Ярким примером являются все дорогие коляски, на которых хром отсутствует.
Далее нужно уточнить ширину шасси (расстояние между колесами на одной оси), чтобы убедиться, пройдет ли коляска в лифт и не будут ли соскальзывать колеса при движении по пандусам. Межосевое расстояние (расстояние между осями передних и задних колёс) имеет важное значение, от этого значения зависит устойчивость коляски боковому опрокидыванию. Чем выше значение, тем лучше.
Следующим этапом следует проверить, раскладывается ли спинка в полностью горизонтальное положение или нет;
Не стоит забывать о механизме трансформации, механизм должен быть надежным, прочным и легким в использовании;
Основной элемент управления коляски - ручка, которая должна иметь регулировки по высоте и наклону, чтобы родителям было комфортно управлять;
В прогулочном варианте коляски обязательно должен быть такой элемент как паховая лямка (перегородка), которая не позволит съезжать вашему ребенку на землю при езде. Некоторые производителя с целью экономии устанавливают вместо мягкой перегородки пластиковые столы, которые в реальности бесполезны и из-за жесткости иногда могут быть даже опасными.
Подножка должна быть сконструирована таким образом, чтобы ребёнок мог поставить на нее ножки полностью.
Вкладыши в джипах-трансформерах примерно одинаковы по размеру. Смотрите, чтобы дно было жёсткое, и при стирке его можно было вынуть.
Спинка коляски джипа должна фиксироваться минимум в трёх положениях и в разложенном положении изголовье ребенка должно закрываться от продувания.

Так называемая классическая коляска или коляска-люлька или коляска для новорожденных малышей, имеет ряд особенностей: большие фиксированные колеса на двух осях, высоко зафиксированная и просторная люлька, две перемычки крест-накрест с двух сторон, соединяющие люльку с грузовой корзиной, размещаемой снизу между колес.
Люлька имеет жесткое дно, поэтому ребёнок лежит горизонтально на ровной поверхности, и его позвоночник не искривляется в «дугу» во время сна. Важно отметить, что коляска с мягким прогибающимся дном, не подходит для новорожденного.
Закрытая люлька коляски защищает малыша от дождя, прямых лучей солнца, ветра и снега.
Конструкция люльки может быть цельной пластиковой, изготовленной из ткани (кожи), а также плетеной - из лозы. Оптимальный выбор – цельная пластиковая, она не продуваемая и жёсткая. Конструкция, выполненная из ткани - легко продуваемая. Плетеная люлька безусловно имеет интересный дизайн , но очень хрупкая и не практичная, и в зависимости от производителя тоже может продуваться.
За счет высокого расположения люльки относительно земли ребёнок меньше дышит пылью и выхлопными газами, его не раздражают взгляды случайных прохожих, а родителям нет необходимости наклоняться, чтобы поправить покрывальце, одеяло или сосочку ребенку.
Очень мягкая подвеска шасси, даёт коляске плавный ход, а за счет конструкции, позволяющей качать люльку во всех плоскостях, ребёнка легко укачивать во время движения, если он начал капризничать или захотел спать.
Коляску можно перевозить в авто, предварительно сняв люльку, отщёлкнув колеса и сложив шасси.
Вместительная багажная корзина, подходит для покупок, а ручка подойдет для того, чтобы повесить сумку со всем необходимым для прогулки.
Основной недостаток "классического" исполнения - немалые габариты, вес (в среднем 15-18 кг) и плохая маневренность.
Из-за широкого шасси, коляска может не поместиться в дверные проемы, турникеты и проходы в магазинах. Так же может стать проблемой узкие двери в лифте, поэтому перед тем как купить коляску измерьте ширину лифта при открытых дверях. Если лифта нет, заранее продумайте свой маршрут и варианты выхода на улицу. Далеко не каждая коляска способна выдержать ежедневные скатывания по лестницам, особенно это актуально для дешевых моделей с маленькими колесами и жестким шасси. Так же не следует предполагать, что поднятие по ступенькам для таких колясок легкое занятие.
Не забывайте - коляска в первую очередь сделана для обеспечения комфорта и безопасности малышу, иметь жёсткую и надежную конструкцию, а уже на втором плане должен учитывается вес и возможности транспортировки.
Современные классические коляски также имеют модульную систему, благодаря чему вы можете после использования люльки и переноски использовать прогулочный модуль.

Как выбрать «классическую» коляску.
Основными значимыми параметрами являются:
-цельнолитая конструкция люльки
-возможность установки люльки как лицом к маме, так и наоборот
-шасси с хорошей амортизацией;
- четыре больших надувных колеса;
- конструкция спального места, предусматривающая возможности снятия и стирки внутренних чехлов;
- внутренняя отделка должна быть выполнена из хлопка;
- наличие системы воздухообмена
-наличие модульной системы 2в1, 3в1 , что позволит использовать вам коляску более продолжительное время
- внешняя ткань не должна промокать от дождя и снега и не выгорать на солнце
- съёмная и максимально тихая при использовании конструкция капюшона
-регулируемое основание, поможет в случае кормления
-наличие боковых ручек на корзине, значительно упрощают процесс снятия установки
- простой и удобный механизм складывания шасси

Универсальная модульная коляска
Основное достоинство – универсальность. Наличие сменных блоков модулей решает все проблемы молодых родителей.
К минусам можно отнести необходимость достаточно большого количества свободного места для хранения всех блоков.
Это тип колясок возможен в формате 2 в 1 (шасси + люлька + прогулка) и в формате 3 в 1 (шасси + люлька + прогулка + автокресло).
Модульная коляска выйдет дешевле, чем покупать каждую коляску по отдельности, но будет немного дороже коляски-трансформера.
В универсальной коляске удобный спальный блок, который подойдет до довольно позднего возраста.
Наличие блока-автокресла отличное новшество для родителей . С его помощью вы можете легко отправиться за покупками на автомобиле, быстро пристегнув ребёнка в автокресле, а также переносить его с собой по квартире, и самое главное всегда пристегивайте автокресло и следите, куда вы его ставите. Всегда ставьте автокресло на пол, чем обезопасите себя и малыша от неприятностей. Малышу не рекомендуется долго находится в автокресле, оно предназначено для недолгих перемещений в автомобиле.
При выборе нужно внимательно отнестись к конструкции и удобству использования адаптеров для сменных блоков. В большинстве случаев, чем новее модель коляски, тем более продуманы и удобнее адаптеры в ней.
Прогулочный модуль, является отличным дополнением. Единственное отличие его в модульном исполнение, это более высокое расположение посадочного места, в сравнении с обычной прогулкой.

Как выбрать модульную коляску
Одной из важных опций является наличие поворотных колес с возможностью фиксации в прямом положении, чтобы легко входить в любой поворот. Препятствия в виде бордюров и различных неровностей на дороге лучше преодолевать с разблокированными колесами. Лучшая конструкция колёс это металлический диск с подшипниками и надувными шинами. Колеса должны легко и просто демонтироваться с шасси. Это значительно упростит транспортировку в автомобиле.
Тормозная система. Обычно это система в виде педали-качельки с тросом (easy stop). Это оптимальный и надёжный вариант.
Также при выборе колясок 2 в 1 и 3 в 1 стоит обратить внимание на амортизацию шасси. Отлично когда она есть.
Амортизация не должна быть очень жесткой, иначе она будет бесполезна. Также функция амортизации желательно чтобы была отключаемой.
Все люльки изготавливаются по общему стандарту, поэтому их размер не отличается более чем на 10см.
Нижнее основание люльки (дно) должно быть из дерева. Если основание пластиковое, то в прохладную погоду ребёнку будет холодно лежать, за счёт того, что пластик имеет высокую теплопроводность и производители обычно делают вентиляционные отверстия в нем, через которые так же продувает. В жаркое время пластик деформируется, становится пластичным и деформируется, а при сильном нагревании может выделять неприятный запах. Если все же дно пластиковое, то обязательно предусмотрите покупку высокого матраца. Внутренняя отделка однозначно должна быть из хлопка. Капюшон должен иметь бесшумное (или близкое к этому значению) складывание. Необязательным требованием является возможность его отстёгивания.
Прогулочный модуль должен быть оборудован независимой регулировкой наклона спинки и подножки.
Блоки должны устанавливаться в двух направлениях: прямом и обратном. Должна быть защита основной ткани в местах контакта ножек малыша и корпусом коляски.
Наличие мягкого бампера будет плюсом. Посадочное место прогулки , должно быть глубоким. Наличие хорошего качественного чехла на ножки поможет укрыть малыша при необходимости.